Признание » Олимпийский парк Сочи — официальный сайт
Олимпийский парк

    Признание

    • Нравится
    • 1

    10 октября 2022 г.

    В Сочи 10 октября 2022 года в "Зимнем театре" - Спектакль Признание

    19:00, 16+, 1000-4000 руб.

    Бывают спектакли, после которых хочется радоваться и веселиться, бывают те, что навевают трепет и грусть, но самые ценные, важные и нужные, пожалуй, постановки, нитевидным пульсом пронзающие самые потаённые уголки души, от мельчайших капилляров до жизненно важных сосудов, резонируя в самое сердце. Именно такие спектакли оставляют за собой чарующий шлейф размышлений, загадок и переживаний, которые хочется расшифровывать и переосмысливать, открывая неизведанные ранее, умело завуалированные детали…
    ПРЕМЬЕРА в Сочи!!! Музыкально-драматический спектакль «Признание».

    Творческий тандем актёра и режиссёра Александра Балуева и композитора, актёра и певца Глеба Матвейчука несколько лет назад уже подарил публике искромётный спектакль «Территория страсти», который очень полюбился зрителям. «Территория страсти» всегда с успехом демонстрируется на столичных площадках и собирает аншлаги на гастролях по России и за её пределами.
    В «Признании» по пьесе Максима Фролова Балуев и Матвейчук снова выступают не только как режиссёр и композитор, но и как исполнители главных ролей.
    Дополняет этот блистательный дуэт двух мужчин очаровательная Мария Иващенко, актриса мюзикла, театра и кино.
    События разворачиваются в начале 20 века, на фоне катастрофы планетарного масштаба. Это история человека, жизнь и судьба которого тесно переплетается с судьбой Российской Империи, и трагедия его личности также сопоставима с мировым катаклизмом.
    История рассказывается от лица главного героя, в которой он признаётся самому себе и раскаивается в главной ошибке своей жизни.
    В центре действия – молодой поручик царской армии (Глеб Матвейчук). В процессе развития событий мы видим фрагменты его жизни разных лет, встречи, надежды, иллюзии, разочарования.
    Героя Балуева, как и всё происходящее на сцене, каждый зритель интерпретирует по-разному. В начале спектакля может показаться, что это жестокий комиссар, который требует от молодого поручика признания, но в финале становится очевидным, что персонаж Балуева и Матвейчука – один и тот же человек, в разные годы жизни, а ещё в тех или иных сценах - внутренний голос и совесть личности!
    Поручик ведёт непрерывную беседу со своим внутренним голосом, но он уже не способен рассуждать трезво, его душа не откликается ни на что. Он сам себя загнал в замкнутое пространство одиночества и замуровал все пути эвакуации из карцера, охватившего и затуманившего сознание. Можно провести корреляционную параллель этого героя с рефлексирующими персонажами Достоевского, в каких-то моментах, пожалуй, можно сравнить Поручика с Лермонтовским Печориным, разочаровавшемся в людях, ожесточившемся, забывшим о понятиях веры и надежды.
    Мы не будем пересказывать все сюжетные линии дабы не разрушать интригу…
    В спектакле «Признание» основополагающими аспектами являются мощная драматургия, глубинная философия и психологизм.
    Словно искусное кружево, во всё действие вплетены музыкальные номера под аккомпанемент акустической гитары – пронзительные романсы и трогательные баллады, культовые вроде «Луной был полон сад», «Гори, гори, моя звезда», «Дорогой длинною» и менее известные, как «Я объявляю вам любовь», «Пообещайте мне любовь».
    Как все мы знаем, романс - понятие особенное, с ним ассоциируется не просто исполнение песни, а именно душевный рассказ целой истории, прожитой, прочувствованной.
    О вокальных данных Матвейчука уже много раз сказано в самых восхищённых эпитетах, его голосом и профессионализмом восхищаются как простые зрители, так и признанные мэтры.
    Для многих пришедших на спектакль явной неожиданностью и настоящим сюрпризом становится прекрасный вокал Александра Балуева, бархатистый тембр голоса которого великолепно вписан в канву действия.
    В концептуальном рисунке спектакля каждый музыкальный номер воспринимается не разрозненным включением, а является абсолютной частью действия, усиливающей эмоциональное восприятие истории.
    Костюмы Виты Севрюковой и хореография Полины Пшиндиной обрамляют сюжетные линии.
    Лаконичные декорации, в центре которых нарисованная мишень, логично символизируют основную мысль, что, не умея прощать окружающих и признавать свои ошибки, человек сам превращается в мишень и живёт под постоянным прицелом своей же ненависти и боли…

    «Признание – та постановка, в которой есть над чем подумать и что понять в своём личном мировоззрении.
    Рефреном в начале и ближе к финалу являются стихи Ивана Андреевича Бунина, которые как нельзя более точно характеризуют суть этого глубочайшего действия:
    «...Зачем и о чем говорить?Всю душу, с любовью, с мечтами,Все сердце стараться раскрыть —И чем же? — одними словами!
    И хоть бы в словах-то людских. Не так уж все было избито! Значенья не сыщете в них, Значение их позабыто!
    Да и кому рассказать? При искреннем даже желанье. Никто не сумеет понять Всю силу чужого страданья!»

    В программке к спектаклю написано «Любовь и боль неразделимы».
    Меланхоличная грусть, фатальное одиночество, любовное томленье, робкое и страстное одновременно. Тонко заметил Али Апшерони: «У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать».
    Одна фатальная ошибка и опрометчивый поступок может перечеркнуть целую жизнь и разрушить судьбы других.
    «Признание» в том числе и от том, как важно «в грохоте и ритме века» что бы ни случилось оставаться Человеком - не проявлять агрессию и усмирять ярость, доверять, уважать, любить ближнего. Да, иногда очень сложно, порой почти не выносимо понять и принять поступки других людей, например, предательство часто забыть невозможно.
    Увы, для многих из нас факт слова Льва Толстого: «Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Герой не смог простить предательство, ожесточился, стал жить, словно по инерции, причинил боль и горе многим людям. И как же сложно найти в себе силы признаться самому себе в содеянном?!
    Столичная публика приняла новую постановку более чем благосклонно, под громкий оглушительный звук аплодисментов и возгласов браво! И конечно, каждый нашёл в себе силы признаться самому себе в чём-то!
    Уважаемые зрители, если Вы вдруг запутались в своей жизни, в ней поселились апатия и уныние, Вас сложно чем-то удивить, мало что радует, трогает и тревожит, приходите на «Признание»! Этот спектакль станет отличным лакмусовым индикатором Ваших морально-нравственных аспектов. Ну и само собой, посетите этот спектакль, если хотите испытать разнообразный спектр эмоций и взглянуть со стороны на наш мир, со всей его гаммой чувств - страстями, сомнениями, страхами, преодолением и бесконечной борьбой человека с самим собой...

     

    Режисссер: Александр Балуев
    Актеры:
    Александр Балуев
    Глеб Матвейчук
    Мария Иващенко

    скачать dle 10.5фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • НОВАЯ ВОЛНА 2018 в Сочи
  • Торжественное открытие Центра развлечений в Сочи
  • Новогодние Ёлки в Сочи
  • День города Сочи
  • Формула 1 в Сочи 2017 - Гран-При России

Парк: открыт
Фонтан 18:00-19:00

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
02 февраль НОВАЯ ВОЛНА 2024

02 январь Соревнования по фигурному катанию «Олимпийский лед»!

01 январь ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ 2024

Топ новости
02 февраль

НОВАЯ ВОЛНА 2024