Признание » Олимпийский парк Сочи — официальный сайт
Олимпийский парк

    Признание

    • Нравится
    • 1

    10 октября 2022 г.

    В Сочи 10 октября 2022 года в "Зимнем театре" - Спектакль Признание

    19:00, 16+, 1000-4000 руб.

    Бывают спектакли, после которых хочется радоваться и веселиться, бывают те, что навевают трепет и грусть, но самые ценные, важные и нужные, пожалуй, постановки, нитевидным пульсом пронзающие самые потаённые уголки души, от мельчайших капилляров до жизненно важных сосудов, резонируя в самое сердце. Именно такие спектакли оставляют за собой чарующий шлейф размышлений, загадок и переживаний, которые хочется расшифровывать и переосмысливать, открывая неизведанные ранее, умело завуалированные детали…
    ПРЕМЬЕРА в Сочи!!! Музыкально-драматический спектакль «Признание».

    Творческий тандем актёра и режиссёра Александра Балуева и композитора, актёра и певца Глеба Матвейчука несколько лет назад уже подарил публике искромётный спектакль «Территория страсти», который очень полюбился зрителям. «Территория страсти» всегда с успехом демонстрируется на столичных площадках и собирает аншлаги на гастролях по России и за её пределами.
    В «Признании» по пьесе Максима Фролова Балуев и Матвейчук снова выступают не только как режиссёр и композитор, но и как исполнители главных ролей.
    Дополняет этот блистательный дуэт двух мужчин очаровательная Мария Иващенко, актриса мюзикла, театра и кино.
    События разворачиваются в начале 20 века, на фоне катастрофы планетарного масштаба. Это история человека, жизнь и судьба которого тесно переплетается с судьбой Российской Империи, и трагедия его личности также сопоставима с мировым катаклизмом.
    История рассказывается от лица главного героя, в которой он признаётся самому себе и раскаивается в главной ошибке своей жизни.
    В центре действия – молодой поручик царской армии (Глеб Матвейчук). В процессе развития событий мы видим фрагменты его жизни разных лет, встречи, надежды, иллюзии, разочарования.
    Героя Балуева, как и всё происходящее на сцене, каждый зритель интерпретирует по-разному. В начале спектакля может показаться, что это жестокий комиссар, который требует от молодого поручика признания, но в финале становится очевидным, что персонаж Балуева и Матвейчука – один и тот же человек, в разные годы жизни, а ещё в тех или иных сценах - внутренний голос и совесть личности!
    Поручик ведёт непрерывную беседу со своим внутренним голосом, но он уже не способен рассуждать трезво, его душа не откликается ни на что. Он сам себя загнал в замкнутое пространство одиночества и замуровал все пути эвакуации из карцера, охватившего и затуманившего сознание. Можно провести корреляционную параллель этого героя с рефлексирующими персонажами Достоевского, в каких-то моментах, пожалуй, можно сравнить Поручика с Лермонтовским Печориным, разочаровавшемся в людях, ожесточившемся, забывшим о понятиях веры и надежды.
    Мы не будем пересказывать все сюжетные линии дабы не разрушать интригу…
    В спектакле «Признание» основополагающими аспектами являются мощная драматургия, глубинная философия и психологизм.
    Словно искусное кружево, во всё действие вплетены музыкальные номера под аккомпанемент акустической гитары – пронзительные романсы и трогательные баллады, культовые вроде «Луной был полон сад», «Гори, гори, моя звезда», «Дорогой длинною» и менее известные, как «Я объявляю вам любовь», «Пообещайте мне любовь».
    Как все мы знаем, романс - понятие особенное, с ним ассоциируется не просто исполнение песни, а именно душевный рассказ целой истории, прожитой, прочувствованной.
    О вокальных данных Матвейчука уже много раз сказано в самых восхищённых эпитетах, его голосом и профессионализмом восхищаются как простые зрители, так и признанные мэтры.
    Для многих пришедших на спектакль явной неожиданностью и настоящим сюрпризом становится прекрасный вокал Александра Балуева, бархатистый тембр голоса которого великолепно вписан в канву действия.
    В концептуальном рисунке спектакля каждый музыкальный номер воспринимается не разрозненным включением, а является абсолютной частью действия, усиливающей эмоциональное восприятие истории.
    Костюмы Виты Севрюковой и хореография Полины Пшиндиной обрамляют сюжетные линии.
    Лаконичные декорации, в центре которых нарисованная мишень, логично символизируют основную мысль, что, не умея прощать окружающих и признавать свои ошибки, человек сам превращается в мишень и живёт под постоянным прицелом своей же ненависти и боли…

    «Признание – та постановка, в которой есть над чем подумать и что понять в своём личном мировоззрении.
    Рефреном в начале и ближе к финалу являются стихи Ивана Андреевича Бунина, которые как нельзя более точно характеризуют суть этого глубочайшего действия:
    «...Зачем и о чем говорить?Всю душу, с любовью, с мечтами,Все сердце стараться раскрыть —И чем же? — одними словами!
    И хоть бы в словах-то людских. Не так уж все было избито! Значенья не сыщете в них, Значение их позабыто!
    Да и кому рассказать? При искреннем даже желанье. Никто не сумеет понять Всю силу чужого страданья!»

    В программке к спектаклю написано «Любовь и боль неразделимы».
    Меланхоличная грусть, фатальное одиночество, любовное томленье, робкое и страстное одновременно. Тонко заметил Али Апшерони: «У всякого из нас имеются иллюзии, которые он не хотел бы разрушать».
    Одна фатальная ошибка и опрометчивый поступок может перечеркнуть целую жизнь и разрушить судьбы других.
    «Признание» в том числе и от том, как важно «в грохоте и ритме века» что бы ни случилось оставаться Человеком - не проявлять агрессию и усмирять ярость, доверять, уважать, любить ближнего. Да, иногда очень сложно, порой почти не выносимо понять и принять поступки других людей, например, предательство часто забыть невозможно.
    Увы, для многих из нас факт слова Льва Толстого: «Когда тебя предали — это всё равно, что руки сломали. Простить можно, но вот обнять уже не получается». Герой не смог простить предательство, ожесточился, стал жить, словно по инерции, причинил боль и горе многим людям. И как же сложно найти в себе силы признаться самому себе в содеянном?!
    Столичная публика приняла новую постановку более чем благосклонно, под громкий оглушительный звук аплодисментов и возгласов браво! И конечно, каждый нашёл в себе силы признаться самому себе в чём-то!
    Уважаемые зрители, если Вы вдруг запутались в своей жизни, в ней поселились апатия и уныние, Вас сложно чем-то удивить, мало что радует, трогает и тревожит, приходите на «Признание»! Этот спектакль станет отличным лакмусовым индикатором Ваших морально-нравственных аспектов. Ну и само собой, посетите этот спектакль, если хотите испытать разнообразный спектр эмоций и взглянуть со стороны на наш мир, со всей его гаммой чувств - страстями, сомнениями, страхами, преодолением и бесконечной борьбой человека с самим собой...

     

    Режисссер: Александр Балуев
    Актеры:
    Александр Балуев
    Глеб Матвейчук
    Мария Иващенко

    скачать dle 10.5фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • НОВАЯ ВОЛНА 2018 в Сочи
  • Торжественное открытие Центра развлечений в Сочи
  • Новогодние Ёлки в Сочи
  • День города Сочи
  • Формула 1 в Сочи 2017 - Гран-При России

Парк: открыт
Шоу фонтана: профилактика

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
25 февраль VK Fest 2024 Сириус

25 февраль Юбилей Сочи Парка

23 февраль НОВАЯ ВОЛНА 2024

Топ новости