Гастроли «Moscow State Ballet» (Москва) » Олимпийский парк Сочи — официальный сайт
Олимпийский парк
» » » Гастроли «Moscow State Ballet» (Москва)
» » » Гастроли «Moscow State Ballet» (Москва)

    Гастроли «Moscow State Ballet» (Москва)

    • Нравится
    • 1

    14 - 15 июля 2021 г.

    В Сочи 14-15 июля 2021 года в Зимнем театре выступит Театр классического балета «Moscow State Ballet» (Москва)


    Балет «Лебединое озеро»

     


    Продолжительность: 2 часа 20 минут, с одним антрактом
    Композитор: Петр Ильич Чайковский
    Либретто: Владимир Бегичев и Василий Гельцер
    Хореография: М.Петипа и Л.Иванова

    О балете
    «Лебединое озеро» по праву можно назвать жемчужной русского балета! Постановка М.Петипа и Л.Иванова, сопровождаемая гениальной музыкой П.И. Чайковского, завоевала миллионы сердец по всему миру. Танцоры мечтают исполнить главные партии в «Лебедином озере», считая это невероятным профессиональным успехом.
    В основу балета заложена история об идеальной и недостижимой любви принца к заколдованной красавице в образе лебедя. На пути к счастью их ждут препятствия и испытания, которые они должны преодолеть. Лёгкий, романтичный, прекрасный и гармоничный спектакль — не хватит эпитетов чтобы описать происходящее на сцене. Классическая подача, отточенные движения, мягкие и плавные адажио, великолепная синхронность и красота исполнения — всё действие вызывает неподдельные эмоции. Высокохудожественные декорации дополняют картину, то создавая иллюзию присутствия в средневековом замке, то перенося зрителя на берега сказочного озера.
    Знаменитый танец белых лебедей нужно увидеть своими глазами и, хотя бы на мгновение, поверить в волшебство и вечную любовь!

    Краткое содержание «Лебединого озера»
    Действие балета начинается в старинном замке, во время празднования совершеннолетия наследника престола Зигфрида. Сюжет пропитан духом эпохи, этому во многом способствует обряд посвящения в рыцари, означающий, что наследник вступает во взрослую жизнь. Но он жаждет любви, и конечно среди гостей достаточное количество красоток, каждая из которых была бы счастлива оказаться рядом с ним. Принц же мечтает о светлом чувстве и как самый настоящий романтик, лелеет в душе образ идеальной возлюбленной.
    Юный Зигфрид, благодаря вмешательству самой Судьбы, переносится на берег волшебного озера и знакомится с очаровательной девушкой, образ которой так долго преследовал его во снах и наяву. Ею оказывается Прекрасная Лебедь Одетта и пылкий юноша тотчас признается ей в своих чувствах и обещает хранить верность.
    Но напрасно радуется наследник престола такой удаче, Судьба готовит для него настоящие преграды, препятствуя их взаимной любви и испытывает прекрасную пару ревностью и изменой. Обернувшись загадочным рыцарем и представ в замке принца с двойником Одетты, она заставляет влюбленного юношу, ослепленного эмоциями, нарушить все клятвы данные своей избраннице. Но даже пройдя через все преграды, влюбленным не суждено оказаться вместе, никто не в силах нарушить планы Судьбы, которая скрывает от Зигфрида его возлюбленную, оставляя его одного на берегу прекрасного волшебного озера.


    Балет "Золушка" 

     


    Сергей Прокофьев

    Балет в двух действиях
    Постановка и хореография: Софья Гайдукова и Константин Матулевский
    Либретто: Софья Гайдукова / Константин Матулевский
    Музыка: Сергей Прокофьев
    Художник по костюмам: Ольга Титова

    О балете
    Сюжетом балета послужила всем известная сказка о девушке, которую злая мачеха превратила в служанку и которая с помощью доброй феи обрела заслуженную счастливую судьбу. Волшебная сказка Ш. Перро (1628—1703) много раз привлекала композиторов разных времен. На ее основе написаны несколько опер (например, известная опера Россини), и балетов. «Золушка» Прокофьева — типично классический балет, продолжающий традиции романтического сказочного спектакля.
    «Золушка» — типично классический балет, продолжающий традиции романтического сказочного спектакля, с обилием вариаций, дивертисментом и апофеозами, построенными на вальсах, с колоритными изобразительными моментами. Один из них — «Сцена с часами», где равномерное движение и повторяющиеся краткие поддевки рисуют неумолимый бег времени. «Отъезд Золушки на бал» — поэтичный, полный очарования вальс. «Большой вальс» — один из самых ярких прокофьевских вальсов, пышный, радостный, с мелодией огромного диапазона. В «Угощении гостей» использован марш из оперы «Любовь к трем апельсинам». Финал акта — «Полночь» — врывается, словно пробуждая от прекрасного сна. Завершает балет еще один прекрасный вальс с тихим, но торжествующим звучанием тем Золушки, ее мечты и любви.


    Балет «Жизель»  

     

    Адольф Адан
    Балет в 2-х действиях.
    Продолжительность: 1 час 50 минут, с одним антрактом.
    Композитор: Адольф Адан
    Либретто: Теофиль Готье и Генри Сен – Жорж
    Хореография: Жорж Коралли, Жюль Перро, Мариус Петипа, в редакции Л.Титовой.

    О балете
    «Жизель» — одно из лучших творений французского романтизма, необыкновенно красивое и печальное, играющее на струнах души. Идиллия и трагедия, беззаветная любовь и жестокий обман, месть и самоотверженность, мир реальный и фантастический — в этом спектакле всё переплетается, побуждая зрителя сопереживать героям.
    Премьера балета «Жизель» состоялась 28 июня 1841 года на сцене театра Ле Пелетье в Париже. В декабре 1842 года этот спектакль был впервые поставлен в России. С тех пор хореография Жоржа Коралли и Жюля Перро претерпела множество изменений, но смертельный танец виллис на древнем кладбище так же воздушен и прекрасен, а в дуэте графа Альберта и призрака умершей девушки Жизели по-прежнему звучит раскаяние и прощение, отчаяние и успокоение. Завораживающая музыка А.Адана, игра света и тени, полёт белых шопенок в ночном тумане создаёт мистическую атмосферу, иллюзию соприкосновения с фантастическим загробным миром.
    Истинная любовь живёт и за чертой смерти — в этом главный посыл «Жизели».

    Театр классического балета «Moscow State Ballet» (Москва)

     

     

     


     
     
     
     
    2019 год 
    В Сочи 7 - 8 августа 2019 года в Зимнем театре пройдут Гастроли Балетного театра "МБТ"





    Балет «Ромео и Джульетта»
    Сергей Прокофьев
    Балет в 2-х действиях
    Продолжительность: 2 часа с одним антрактом
    Композитор: Сергей Прокофьев
    Либретто: Сергей Прокофьев, Сергей Радлов. По одноименной трагедии Уильяма Шекспира
    Хореография: Людмила Титова

    Премьера спектакля «Ромео и Джульетта» С. Прокофьева в сокращённой версии состоялась в 1938 г. в Брно. В 1940 г. полную версию балета показали в Кировском театре. Партию Джульетты исполнила великая Галина Уланова. Постановка имела огромный успех и была удостоена Сталинской премии.

    «Ромео и Джульетта» — один из самых популярных балетов двадцатого столетия. Весёлые народные танцы, величественный рыцарский бал, захватывающие дух шпажные дуэли, романтические дуэты — картины из жизни Вероны сменяют одна другую, перенося зрителя в мир трагедии Шекспира. Смертельная вражда кланов, деспотизм родителей и страстная любовь, которая обоим дороже жизни — всё выражено в музыке, в движениях, во взглядах. В эпоху средневековой жестокости и тотальной несвободы влюблённые герои обречены на гибель, но их смерть приносит долгожданный мир.
    Мировая литература знает немало красивых, но трагических историй любви. Из этого множества заметно выделяется одна, которую называют самой печальной на свете – история двух веронских возлюбленных Ромео и Джульетты. Эта бессмертная трагедия Шекспира уже более четырех столетий бередит сердца миллионов неравнодушных людей – она живет в искусстве как образец чистой и настоящей любви, которая смогла победить злость, вражду и смерть. Одной из самых ярких музыкальных интерпретаций этой истории за все время ее существования является балет Сергея Прокофьева «Ромео и Джульетта». Композитору удалось удивительным образом «перенести» в балетную партитуру всю сложную ткань шекспировского повествования.

    Сюжет спектакля разворачивается в средневековой Италии. Между двумя именитыми веронскими семьями Монтекки и Капулетти вот уже много лет длится вражда. Но перед истинной любовью нет никаких границ: двое юных созданий из враждующих семей влюбляются друг в друга. И ничто не может им помешать: ни смерть друга Ромео Меркуцио, павшего от руки двоюродного брата Джульетты Тибальда, ни последующая месть Ромео убийце друга, ни предстоящая свадьба Джульетты с Парисом.
    Пытаясь избежать ненавистного замужества, Джульетта обращается за помощью к патеру Лоренцо, и мудрый священник предлагает ей хитрый план: девушка выпьет снадобье и погрузится в глубокий сон, который окружающие примут за смерть. Знать правду будет только Ромео, он придет за ней в склеп и тайно увезет подальше от родного города. Но злой рок витает над этой парой: Ромео, услышав о смерти любимой и так и не узнав правды, выпивает яд возле ее гроба, а проснувшаяся от зелья Джульетта, увидев бездыханное тело возлюбленного, убивает себя его кинжалом.


    Балет «Спящая красавица»
    Петр Ильич Чайковский
    Балет в 2-х действиях
    Продолжительность: 2 часа 10 минут с одним антрактом
    Либретто: Иван Всеволожский и Мариус Петипа
    Хореография: Мариус Петипа, редакция Л.Титова

    Премьера «Спящей красавицы» состоялась в 1899 г. в Мариинском театре. Сценическое воплощение сказки Шарля Перро Мариусом Петипа стало одной из самых дорогостоящих постановок того времени — 42 тыс. дореволюционных рублей (четверть годового бюджета театров Санкт-Петербурга). Благодаря творческому союзу гениального французского хореографа и русского композитора родился шедевр балетного искусства, не утративший популярности за 120 лет. Музыка П.И.Чайковского не просто сопровождает танцевальное действие, она описывает внутренний мир каждого персонажа, передаёт основной конфликт — борьбу света и тьмы.
    Балет «Спящая красавица» подобен симфонии, каждый акт — полноценное самостоятельное произведение. Спектакль смотрится на одном дыхании. Золочёный дворец, цветущий сад, дремучий лес — яркие декорации сменяют одна другую. На сцене появляются всевозможные сказочные персонажи — феи, Кот в сапогах, Красная Шапочка, Синяя птица. Феерию венчает большое свадебное адажио, прославляющее победу любви.
    Этот балет — настоящий подарок для эстетов, желающих насладиться красотой линий и магией классического танца.
    Принцесса Аврора, дочь Короля, засыпает вечным сном, уколовшись о вязальную спицу в день празднеств по случаю своего совершеннолетия. Такова месть злой феи Карабос, которую много лет назад королевский церемониймейстер Каталабют забыл пригласить на крестины принцессы. Сто лет спустя, благодаря доброй фее Сирени, принц Дезире во время охоты проникает в спящий лес, где видит спящую Аврору. Поцелуй влюбленного принца пробуждает красавицу и разрушает злые чары феи Карабос. Балет заканчивается торжеством в честь свадьбы принцессы Авроры и принца Дезире.



    Балет «Лебединое озеро»
    Чары злого гения действуют днем, но с приходом луны белый лебедь превращается в прекрасную Одетту. Она не одинока, на озере её окружают заколдованные девушки-лебеди, назвавшие Одетту королевой лебедей. По легенде, слезы матери по похищенной злодеем дочери образовали волшебное «лебединое озеро». Заклятие может быть разрушено только верной любовью молодого человека, но если обет вечной любви нарушится, она навсегда останется лебедем. В четырёх картинах балета чередуются реальные и фантастические картины. Празднуя своё совершеннолетие в дворцовом парке, принц Зигфрид веселится среди друзей, однако пролетевшая над парком стая лебедей манит его за собой. В лесу, на берегу озера среди девушек-лебедей принц находит Одетту, королеву лебедей с короной на голове. Покорённый её красотой и потрясённый её рассказом о преследованиях злым хозяином озера Ротбартом, Зигфрид клянётся Одетте в вечной любви. На балу в замке, по велению матери Зигфрида, он должен выбрать себе невесту. Самые первые красавицы танцуют перед ним. Происходит чередование национальных танцев: испанский, неаполитанский, венгерский, польский (мазурка) — однако принц безучастен, пока не появляется Одиллия, в которой Зигфриду видится Одетта, ей он и отдаёт предпочтение. Поняв, что совершил роковую ошибку, Зигфрид бежит к озеру и молит Одетту о прощении, но не получает его. Срывая с головы Одетты корону (корона спасала Одетту от преследования), Зигфрид бросает вызов Ротбарту, хозяину озера, олицетворяющему в балете образ фатума. Принц надеется, что девушка-лебедь уйдёт с ним в мир людей. В сказке бурные волны разбушевавшейся на озере стихии поглощают Одетту и Зигфрида.

    Продолжительность 2 часа 20 минут с антрактом
     


    скачать dle 10.5фильмы бесплатно


    Похожие новости
  • Астраханский театр оперы и балета
  • Гастроли Ростовского государственного музыкального театра
  • Мюзикл на льду Руслан и Людмила
  • Гастроли Марийского государственного театра оперы и балета
  • Зимний международный фестиваль искусств Юрия Башмета

Парк: открыт
Шоу фонтана 19:00 - 20:00

Фото новости
Событие дня
Новые статьи
23 февраль НОВАЯ ВОЛНА 2024

21 февраль XII ЗИМНЯЯ СПАРТАКИАДА УЧАЩИХСЯ (ЮНОШЕСКАЯ) РОССИИ 2024

04 январь ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО СПОРТИВНОЙ ГИМНАСТИКЕ 2024

Топ новости
23 февраль

НОВАЯ ВОЛНА 2024